hp 3rd generation test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hp 3rd generation test » happy never after » расы


расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[hideprofile]— РАСЫ —[ в мире существует множество магических рас помимо волшебников ]

расы делятся на играбельные, неиграбельные и непризнанные.

Подробнее — ниже.

0

2

[hideprofile]— ИГРАБЕЛЬНЫЕ РАСЫ —

●  ●  ●  оборотни
проклятые люди, превращающиеся в волков в полнолуние.
Оборотни — одни из самых гонимых существ в магическом сообществе. Их приравнивают к существам низшего порядка, хотя формально они являются «заражёнными людьми». Законы сильно ограничивают их права: им практически невозможно устроиться на работу (особенно связанную с магией или людьми), они сами и их дети часто не допускаются в Хогвартс под надуманными предлогами, а их имена заносятся в строго конфиденциальный реестр Министерства. Причиной этому служит то, что оборотень чуть ли не единственный из всех видов магических созданий активно ищет людей, предпочитая их любой другой добыче.

В дни превращений оборотни забывают все свои человеческие привязанности, отдаваясь чувствам Голода и Охоты. В животной форме они могут убить своего ребёнка, брата или сестру, лучшего друга или возлюбленного. К сожалению, в настоящее время нет лекарства от ликантропии. Однако наихудшие симптомы могут быть значительно смягчены посредством потребления Аконитового зелья, позволяющего оборотню сохранить человеческий разум в процессе трансформации. Правильно изготовленное, оно испускает бледно-голубой дым.

В своей животной форме оборотень почти неотличим по внешнему виду от настоящего волка, хотя морда может быть немного короче, зрачки меньше (в любом случае более «человеческие»), а хвост имеет кисточку на конце.

Ликантропия передается путем попадания в кровь жертвы слюны преобразованного оборотня, обычно посредством укуса. Есть предположения, что болезнь не передается волшебнику в тот момент, когда оборотень кусает анимага в обличье животного.Полнолуние является катализатором, запускающим необратимый процесс трансформации. Сила лунного света магически воздействует на вирус в крови.

Процесс превращения крайне болезненный. Кости ломаются и меняют форму, зубы становятся острее, вырастает шерсть. Процесс занимает несколько минут и сопровождается сильной агонией. Обратное превращение происходит с восходом солнца.

слабые и сильные стороны

способности и сильные стороны

слабости и уязвимости

Физическая мощь: в звериной форме обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и выносливостью. Могут легко догнать человека и без всякого труда переломать кости.

Повышенные чувства восприятия: обоняние, слух и зрение даже в человеческой форме остаются обострёнными, особенно в дни, предшествующие полнолунию.

Иммунитет: вирус ликантропии перестраивает организм, делая его невосприимчивым к обычным болезням и многим магическим недугам (например, к обычной простуде или некоторым формам магического яда).

Сопротивление заклинаниям: в звериной форме обладают высокой устойчивостью к ошеломляющим и обездвиживающим заклинаниям. Остановить их может только очень мощное заклинание или физическое препятствие.

Потеря контроля: это ключевая и самая страшная слабость. Человеческий разум полностью затмевается инстинктами Голода и Охоты. Оборотень не помнит себя и представляет смертельную опасность для самых близких.

Аконит (Волчья отрава): растение смертельно ядовито для оборотней в любой форме. Даже прикосновение к нему вызывает сильные ожоги и слабость.

Серебро: Не является смертельным, как в мифах магглов, но вызывает сильные аллергические реакции, болезненные ожоги и долго не заживающие раны. Многие предпочитают избегать его.

Уязвимость до и после трансформации: за несколько дней до и после полнолуния оборотень чувствует сильную слабость, недомогание и раздражительность, что делает его уязвимым.

Сегодня часть из них находит поддержку в The Den («Логове») — центре социальной интеграции магических существ, который предлагает временное жилье, помощь в поиске работы и защиту от дискриминации. Для многих молодых оборотней «Логово» стало единственным местом, где они могут чувствовать себя в безопасности.

представители:

●  ●  ● вампиры
бессмертные существа, питающиеся кровью и обладающие сверхъестественными способностями.

Вампиры – это не просто ожившие трупы, а магически мутировавшие существа. Вирус вампиризма вызывает мгновенную магическую трансформацию в момент смерти, перестраивая тело и «привязывая» душу к земной оболочке через магию крови.

Чтобы стать вампиром, необходимо умереть с кровью вампира в организме. После смерти происходит «воскрешение», и новообращённый обязан в течение 24 часов выпить человеческой крови для завершения процесса. Отказ приводит к истинной и окончательной смерти.

Сообщество волшебников относится к вампирам с суеверным страхом и отвращением. Им сложно устроиться на работу, их редко пускают в общественные места (особенно ночью), а брак между вампиром и волшебником считается скандальным и осуждается.

Питание: кровь – это не просто еда, а источник силы вампира.

  • Кровь животных: позволяет выжить, но не процветать. Постоянная диета из животной крови делает вампира слабым, вялым и медлительным, что легко выдаёт его среди сородичей.

  • Кровь магглов: стандартный рацион подавляющего большинства вампиров. Даёт силы, но не прибавляет магической мощи.

  • Кровь волшебников: сравнима с мощным эликсиром или наркотиком. Временно значительно усиливает все способности вампира, даря ощущение эйфории и могущества и вызывая у вампира зависимость. По этой причине охота на волшебников карается Министерством крайне жестоко.

слабые и сильные стороны

способности и сильные стороны
способности усиливаются с возрастом, диетой и практикой

слабости и уязвимости

Физическое превосходство:
Сверхсила: даже вампиры, которые находятся в переходном состоянии, могут с большой скоростью и силой бросить взрослого человека среднего размера по комнате. Могут без проблем в одиночку высоко поднимать за горло взрослых людей над землей, ломать шеи, отрывать головы голыми руками, а также вырывать сердца.

Сверхскорость и ловкость: вампиры могут ускорить свои движения, чтобы покрыть короткие расстояния в одно мгновение. Их рефлексы и ловкость повышены настолько, что позволяют им ловить определённые снаряды (например, стрелы и кинжалы) и взбираться на вертикальные поверхности.

Обострённые чувства: зрение, слух и обоняние многократно усилены. Могут слышать разговоры шёпотом, даже в отдаленных зданиях, хотя почти все вампиры обычно учатся игнорировать большинство окружающих шумов, когда их не нужно слышать, из-за чего иногда пропускают слуховые предупреждения (такие, как шаги приближающихся врагов), так как обращают внимание на другие вещи. Также могут чувствовать запах крови на расстоянии нескольких метров и видеть в полной темноте.

Бессмертие и регенерация: не стареют, сохраняя тот облик, в котором умерли. Восстанавливают ткани от любого физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя они всё ещё чувствуют боль до того, как рана заживёт. Могут вернуть свои кости на место после того, как они были сломаны, также полностью выздоравливают от ранений, колотых ран и повреждений. Иммунны к болезням.

Ментальные способности (развиваются с возрастом и практикой):
Легилименция: могут проникать в мысли, стирать, изменять и внушать воспоминания.

Манипуляция возбуждением: когда вампир питается, то он поставляет в организм человека обезболивающий и наркотический яд. Если вампир питается во время секса, то оргазм человека будет усилен этим действом. Сам вампир во время питания испытывает состояние, близкое к экстазу.

Исцеление кровью: их кровь обладает мощными целебными свойствами и может залечивать раны не только вампира, но и смертных, а также обращать человека в вампира.

Несмертельные:
Приглашение: нет возможности войти в жилой дом без приглашения владельца. Приглашение может быть предоставлено на расстоянии и даже тем, кто не жил в доме в течение многих лет. Это фундаментальное магическое правило, которое не обойти.

Вербена: вызывает сильные ожоги при контакте с кожей. Приём внутрь (в зельях) ослабляет вампира и блокирует его ментальные способности по отношению к цели.

Окклюменция: сильный окклюмент может отразить попытки телепатии и принуждения.

Перелом шеи: не убьёт, но выведет из строя на некоторое время.

Яд: выводит вампира из строя при введении — некоторые яды могут быть смертельны.

Высыхание: воздержание от крови в течение продолжительного времени, в конечном счете, приводит в коматозное состояние.

Смертельные:
Солнечный свет: вызывает мгновенные страшные ожоги, а длительное воздействие ведёт к возгоранию и смерти. Для защиты требуются сложные и дорогие чары, накладываемые на лазурит. Заклинание обычно накладывается на ювелирные украшения, хотя для этого необходимо постоянно носить камень. Такие амулеты редки и ценятся на вес золота.

Огонь: легкое воспламенение и смерть, если пламя не погаснет вовремя.

Древесина с рунами: оружие из дерева с вырезанными рунами (особенно рябины или ясеня) наносит раны, которые заживают очень медленно. Удар в сердце — смертелен.

Обезглавливание или извлечение сердца: ведут к немедленной смерти.

Заклинание иссушения: пециализированное заклинание, используемое мракоборцами, которое буквально выжигает кровь в теле вампира, приводя к мучительной смерти.

Укус оборотня: яд из укуса оборотня смертелен для вампиров, вызывает бешенство, галлюцинации и мучительную смерть.

Вампиры — одни из самых одиноких существ в магическом мире. Их не принимают ни люди, ни другие магические существа.

The Den («Логово») официально закрыто для вампиров. Это не акт жестокости, а мера безопасности: всё упирается в магию приглашения, ведь стоит открыть двери один раз, и вампир сможет возвращаться туда снова и снова, чтобы кормиться. Для остальных обитателей это стало бы смертельной угрозой. Многие вампиры злы и обижены: «оборотням, которые в полнолуние теряют рассудок, помогают, а нам, кто может контролировать себя, — нет». Для «Логова» это вопрос безопасности, но для вампиров — еще одно подтверждение того, что их никогда не примут в общество.

Молодые и неопытные вампиры могут стать жертвами магического криминала: их уникальная способность усиливать чувственное возбуждение делает их идеальным инструментом для владельцев закрытых клубов и элитных притонов. Попадая в такие сети, вампиры быстро оказываются в зависимости от крови клиентов, а сами клиенты превращаются в постоянных посетителей подобных заведений.

Молодые и неопытные вампиры могут попасть практически в рабство: часть криминального мира эксплуатирует их способность манипуляции возбуждением, получая постоянных посетителей «закрытых клубов» и зависимых вампиров.

Из-за отсутствия помощи со стороны вампиры часто образуют небольшие замкнутые кланы или ковены под предводительством старейшего и сильнейшего вампира. Они ревностно охраняют свою территорию и источники пищи.

! Важно: не путать вампиров с упырями. Упырь – это безобидное магическое существо, напоминающее склизкого, малорослого тролля с выступающими зубами. Обитает в амбарах и на чердаках волшебников, питается пауками и молью. Может громко выть и швыряться предметами, но его агрессия носит чисто демонстративный характер и не опасна для человека. Многие волшебники относятся к нему как к безвредному домашнему питомцу или надоедливому, но привычному соседу.

представители:

●  ●  ●  вейлы
существа, обладающие гипнотической красотой и способностью очаровывать голосом и взглядом.
Существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же, в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.

Вейлы имеют сходство и с оборотнями (превращение только в птицу, как оборотни превращаются только в волка) и с анимагами (превращение по собственному желанию, а не в определенные дни лунного цикла, неотвратимо, как оборотни). Они с рождения владеют приемами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов: им проще очаровать человека, чем вступать с ним в войну.

При этом отношение к вейлам двойственное: с одной стороны, их боготворят за красоту и грацию, с другой – опасаются и не доверяют им, считая их чары формой неконтролируемого и неэтичного влияния на разум. Их часто воспринимают как диковинку или опасный объект вожделения, а не как личность.
Многие волшебники считают отношения с вейлами чем-то постыдным или «нечистым». Детей от таких смешанных браков могут дразнить в школе.

Эта раса уникальна в первую очередь тем, что не имеет представителей мужского пола и матрилинейной наследственностью. В семье вейлы рождаются либо девочки-вейлы, либо мальчики, имеющие расу своего отца. Но если отец — волшебник (а у них силы передаются независимо от пола ребенка), то рождается либо девочка-полувейла-полуволшебница, либо мальчик-волшебник.

слабые и сильные стороны

способности и сильные стороны

слабости и уязвимости

Очарование: врождённая и пассивная способность. Не является заклинанием в классическом понимании. Это мощное магическое воздействие, влияющее на психику окружающих. Заставляет людей (особенно мужчин) испытывать интенсивное восхищение, влечение и желание угодить. Эффект усиливается голосом, движениями и взглядом.

Гибридная форма: в состоянии сильного гнева могут принимать частично трансформированный вид (глаза сверкают, кожа светится, черты заостряются), не переходя полностью в птичью форму, но многократно усиливая воздействие очарованием.

Прирождённые исполнительницы: их чары делают их гениальными танцовщицами, певицами и актрисами. Выступление вейлы на Кубинском чемпионате по квиддичу — яркий пример.

Эмоциональная нестабильность: их сила напрямую связана с эмоциями. Сильный стресс, гнев или обида могут привести к неконтролируемому превращению, что может быть опасно для окружающих.

Окклюменция: сильный окклюмент может в значительной степени сопротивляться их очарованию. Человек с ясным и дисциплинированным умом (как, например, Гермиона Грейнджер) может сохранять трезвость суждений в их присутствии.

Уязвимость в птичьей форме: в своей истинной форме они, более уязвимы для магических атак.

Вейлы редко нуждаются в прямой поддержке, однако The Den («Логово») работает и с ними: центр предлагает юридическую защиту от предвзятого отношения и дискриминации, ведь их врожденный дар очарования нередко воспринимается как манипуляция или опасность.
Отдельное внимание уделяется случаям насилия и эксплуатации: именно вейлы и полувейлы часто сталкиваются с этим. «Логово» становится для них пространством безопасности, где можно получить защиту, помощь и восстановление после подобных ситуаций.

представители:

●  ●  ●  полувейлы
дети вейл и волшебников с частичной магией очарования.
Обладают врожденной притягательностью, влияющей на эмоции окружающих: голос, взгляд, движение могут вызывать влечение, доверие или тревогу. Сила проявляется стихийно – чаще во время переживания сильных эмоциях. Иногда пробуждается через поколения. В гневе облик искажается: кожа светится, взгляд меняется, магия становится опасной. Полувейлы живут на грани между обаянием и контролем, часто не умея полностью управлять своим даром.

слабые и сильные стороны

способности и сильные стороны

слабости и уязвимости

Пассивное очарование: обладают врождённой притягательностью, харизмой, которая вызывает симпатию или влечение, но не до степени гипноза.

Эмоциональные всплески: их сила проявляется непроизвольно в моменты сильных эмоций: гнева, страха, радости или влюблённости. Это может быть опасно и неудобно (непроизвольно очаровала всю толпу, вызвала панику и т.д.).

Частичное превращение: в состоянии крайней ярости могут проявлять черты своей природы: кожа может светиться изнутри, голос приобретает металлический оттенок, глаза меняют цвет.

Отсутствие контроля: главная проблема. Не могут «включить» или «выключить» свой дар.

Социальная дезориентация: часто становятся изгоями. Сверстники могут их бояться или считать «странными». Не принадлежат ни к миру вейл, ни к миру волшебников полностью.

Эмоциональное выгорание: постоянный контроль над эмоциональными всплесками и необходимость скрывать свою природу приводят к тревожности и депрессии.

Подростки-полувейлы особенно уязвимы: их сила часто проявляется стихийно и делает их изгоями в семье или школе. The Den («Логово») стало местом, где им помогают разобраться с даром и найти баланс, не превращая их жизнь в постоянную борьбу с собой.

представители:

●  ●  ●  банши
проклятые женщины, вопящие вестницы смерти.
Обычно костлявая ведьма-привидение с длинными, до пола, черными волосами и зеленым лицом, вестница смерти. Обладает пронзительным, очень громким голосом. Никогда не разговаривает, только вопит. Банши становятся проклятые ведьмы после своей смерти.

слабые и сильные стороны

способности

слабости и уязвимости

Пророческий Крик: их вопль – это не просто звук, а форма непроизвольного, искажённого прорицания. Он предвещает смерть или катастрофу, но никогда не указывает точно, для кого или когда это произойдёт. Крик вызывает панику, парализует волю слабодушных и может разбивать стёкла.

Эмоциональная проекция: могут усиливать чувства страха и отчаяния у всех, кто находится рядом.

Неуязвимость: их невозможно уничтожить обычными магическими средствами. Заклинания проходят сквозь них.

Серебро: звук, издаваемый при соприкосновении с серебром (например, удар серебряного колокольчика), причиняет им сильную боль.

Заклинания изгнания: существуют сложные и опасные ритуалы, позволяющие изгнать банши из определённого места или привязать к нему, лишив возможности перемещаться.

Солнечный свет: не вредит им напрямую, но значительно ослабляет их способности. При свете солнца банши практически не способны к эмоциональным проекциям. Встреча с банши днём лишь в исключительных случаях будет сопровождаться пророческим криком.

Чтобы стать банши в человеческом облике придется умереть и воскреснуть, а точнее – пережить клиническую смерть (то есть, стать банши вы можете только совершенно случайно), но при этом на вас должно быть проклятие банши. Проклятие распространяется только на женщин. Мужчина не может стать банши.

представители:

● ● ● хаги
старые, уродливые существа, напоминающие ведьм, с голодом к человеческой плоти.
Хаги выглядят как дряхлые, покрытые бородавками старухи с искаженными лицами и костлявыми пальцами. Их магия слаба и груба, не способна к тонким чарам, но остается опасной в своей дикости. Смертные и стареющие, они все равно продолжают охотиться, особенно на детей, которых считают самой желанной добычей.

  • С самого рождения хаги несут свое проклятие: кожа бледнее, взгляд слишком тяжелый, тело слабое.

  • Чтобы выжить, с ранних лет им физиологически необходимо приходится питаться плотью (пусть даже в малых дозах), если отказываются — тело начинает уродоваться, кожа сохнет, кости искривляются.

  • Так появляется их замкнутый круг: либо питаться и жить, либо умирать.

Редкой особенностью хагов считается метаморфомагия, но крайне ограниченная: они способны принять лишь один облик — свой собственный, молодой и красивый вариант. Этот образ они используют для охоты и обмана, но поддерживать его могут только при постоянном насыщении. Стоит им голодать — и чары ослабевают, внешность начинает «сползать», открывая истинное уродство.

слабые и сильные стороны

способности

слабости и уязвимости

Примитивная, но мощная магия: их магия груба и инстинктивна. Они специализируются на тёмных чарах, проклятиях, зельях из ядовитых растений и органов существ. Их чары часто связаны с порчей, болезнями и обманом.

Физическая выносливость: несмотря на дряхлый вид, они удивительно сильны и живучи.

Обман: используют свою способность к превращению, чтобы заманивать жертв. Могут годами жить под видом человека, тайно удовлетворяя свои потребности.

Голод: их главная слабость. Длительное воздержание сводит их с ума и физически ослабляет.

Сложные заклинания: не способны к тонкой, сложной магии волшебников. Их чары легко отражаются обычными защитными заклинаниями.

Физическое воздействие: как и любое существо из плоти и крови, уязвимы для заклинаний, оружия и ядов.

Существует редкое зелье подавления, способное на время ослабить их ненасытный голод — оно не излечивает и не меняет природу хагов, лишь снижает тягу к человеческой плоти. Однако действует оно недолго и требует дорогих ингредиентов, поэтому встречается крайне редко.

Хаги считаются одной из самых проблемных рас для интеграции. Их считают отвратительными, злобными и опасными. Сказки магглов о злых ведьмах, похищающих детей, часто основаны на редких встречах с хагами. Предрассудки против них настолько сильны, что даже те, кто пытается вести мирный образ жизни, подвергаются гонениям. The Den («Логово») готово работать с ними, предлагая зелье подавления голода и минимальную социальную поддержку, но большинство волшебников относятся к этой программе с сильным недоверием и страхом.

представители:

+2

3

[hideprofile]НЕИГРАБЕЛЬНЫЕ РАСЫ —

●  ●  ●  гоблины
народ с древней магией, собственной культурой и жестким кодексом чести.
Гоблины не просто банкиры — это старейший народ Британии, владеющий собственной магией, неподвластной волшебникам. Их чары вплетены в металл, в руны, в предметы, которые не стареют и не поддаются взлому.

✦ у них своя культура, своя письменность, свои законы;
✦ они не признают «право владения» — по гоблинским меркам, проданный артефакт всё ещё принадлежит создателю;
✦ гоблины не используют палочки, но могут создавать магические предметы, в которых заключена не только сила, но и воля;

На данный момент некоторые кланы гоблинов ушли в подполье, другие — сотрудничают с магами, создавая контрактные предметы с опорой на кровь или магию рода. Однако немаловажными в магической истории были гоблинские восстания и войны:

война 1612 года

Одно из самых кровавых восстаний. Эпицентр — третья таверна в Хогсмиде (ныне «Три метлы»), служила тайной штаб-квартирой гоблинов.

Причины: отказ волшебников вернуть артефакты, выкованные гоблинами, и усиление контроля Министерства.

Последствия: массовые казни гоблинов, уничтожение архивов ритуальной магии.

восстание 1752 года

✦ одно из самых масштабных;
✦ гоблины потребовали официального признания своей магии и равных прав;
✦ министерство отказалось — особенно в вопросе использования палочек.
✦ восстание было подавлено, но в истории магии осталось как позорный эпизод.

война конца XVIII века

✦ период, когда гоблины вновь поднялись против власти волшебников;
✦ один из лидеров — Ранрок, радикал, мечтавший пробудить древнюю силу;
✦ считается, что именно тогда гоблины пытались овладеть запечатанной магией, но были остановлены;
✦ это было не просто восстание — скорее, магическая революция, в которой участвовали и другие недовольные существа.

важно: наши дни

Гоблины не забывают ни войн, ни крови, ни украденных артефактов, которые до сих пор лежат в домах чистокровных как трофеи, как насмешка. Мир между гоблинами и волшебниками был достигнут формально, но не на уровне доверия. Министерство Магии по-прежнему не разрешает гоблинам использовать палочки, а право владения их собственными творениями так и не признано официально.

настроения

✦ молодое поколение гоблинов раздражено, хочет перемен, свободы — они изучают магию, они требуют палочек, они готовы идти дальше, чем их деды;
✦ старейшины придерживаются традиций и исторической памяти — для них союз с волшебниками не уважение, а потребность не быть уничтоженными снова;
✦ некоторые радикалы в подполье уже говорят не о революции, а о возвращении магии гоблинов в её чистом виде;
✦ гоблины требуют пересмотра Закона о владении, но волшебники отказываются, ссылаясь на "магическую безопасность".

кланы

Клан Скаргримм — один из самых старых. Занимается кузнечным делом, разыскивает забытые кузни и артефакты.
Клан Криншельд — более умеренные. Сотрудничают с волшебниками, участвуют в торговле артефактами, но втихую ведут учет всех магов, владеющих оружием гоблинской ковки.
Клан Моргрелл — изолирован.

Сегодня некоторые молодые гоблины находят поддержку в The Den («Логове»), где им помогают отстаивать права и защищаться от дискриминации. Однако большинство старейшин относятся к центру с подозрением: для них это не союз, а ещё один инструмент контроля со стороны магов.

●  ●  ●  домовые эльфы
магические существа, чья сила глубже, чем может понять волшебник.
Маленькие, худощавые, с огромными глазами и длинными пальцами — домовые эльфы веками были привязаны к магическим семьям обетами, заключенными еще до основания Хогвартса. Их магия древнее и интуитивнее магии волшебников — она не требует палочек, не подчиняется человеческой логике и работает даже там, где волшебники бессильны. Эльфы могут перемещаться с места на место даже сквозь антиаппарационные чары. Они чувствуют дом, чувствуют хозяина, чувствуют боль рода, которому служат.

До 2015 года все эльфы были по сути рабами. Считалось честью служить великому дому, и вопрос об их правах вызывал только усмешки у министерских чиновников.

закон об эмансипации 2015-го года

Принят на волне демократических реформ и общественных дискуссий, связанных с правами магических существ.

что это значит на деле?
— отмена рабства как системы: все старые магические контракты, связывавшие семьи и эльфов, аннулированы. Теперь эльф считается свободным по умолчанию, но может добровольно заключить трудовой договор с человеком, семьёй или организацией;
— договорная система: договор можно расторгнуть, эльф имеет право требовать оплату и условия, прописанные в контракте. В случае споров он может обращаться в специальные службы. Символическая «свобода через одежду» утратила силу;
— право на труд: свободный эльф может устроиться на работу только в пределах мест, одобренных Департаментом регулирования магических популяций. Минимальная ставка остаётся в три раза ниже, чем у мага, часть оплаты может быть заменена натуральной компенсацией (еда, жильё);
— запрет на насилие: физическое насилие над эльфами официально запрещено. Нарушение карается штрафом.

по факту:
— 70% эльфов продолжают служить старым семьям, но теперь уже на формально добровольных договорах, часто копирующих старые условия;
— 20% работают в Хогвартсе, Мунго, Министерстве и других учреждениях, но занимают низшие позиции с минимальной оплатой;
— 10% ушли в «серую зону» — живут без регистрации договоров, объединяются в общины, не подчиняющиеся никому.

Домовой эльф — это не шутка и не швабра с ушами. Это существо, которое способно взорвать здание, если вы тронете его семью, и молча исчезнуть, если вы его предадите. Магия эльфов — это память, преданность и воля, сплетенные в узел, который уже не каждый волшебник может развязать.

После частичной эмансипации The Den («Логово») стало местом, куда обращаются сбежавшие или свободные эльфы. Центр предлагает юридическую помощь в вопросах контрактов, защиту от эксплуатации и возможность найти работу.

НЕПРИЗНАННЫЕ РАСЫ —

●  ●  ●  кентавры
полулюди/полулошади, живущие по своим законам.
Кентавры не считают себя частью мира волшебников: они презирают палочки, магию людей и вмешательство в естественный порядок. Их магия — астральная, природная, пророческая. Они умеют читать звезды, следы в траве и чувствовать леса. Они живут стадами, по законам чести. Нарушение порядка внутри — тяжкий грех. Помощь человеку — почти предательство.

The Den («Логово») пыталось наладить сотрудничество и с кентаврами, но они отвергли помощь, считая вмешательство в их жизнь нарушением порядка.

●  ●  ●  великаны
древний народ, вытесненный на край мира.
Великаны когда-то жили кланами в горах, сейчас — почти исчезнувшая раса, рассеянная, забытая, загнанная. Они огромны, физически невероятно сильны, с зачаточной магией, связанной со стихиями, чаще всего с землей и огнем. Великаны уязвимы к магии, но стойки. Некоторые считают, что их кровь усиливает зелья или может пробудить древние силы, поэтому на них охотятся.

Немногие выжившие великаны тоже оказались под опекой The Den («Логова»). Центр помогает им скрываться от охоты, ищет убежища и пытается сохранить их культуру. Но страх перед великанами остаётся, и любая программа поддержки вызывает протесты консерваторов.

●  ●  ● русалки/мерфолки
водный народ, живущий в глубинах, забытый и недооцененный.
Их лица — вытянутые, с жабрами, зубы — острые, движения — судорожно-резкие. Они говорят на языке волн и пены — аквамарине, и в воздухе их голос звучит как искаженный вопль. В Британии живут преимущественно в Черном озере у Хогвартса, но их кланы разбросаны по всей стране — в болотах, подземных водоемах, в затопленных шахтах.

Считаются разумной расой, но официально равными им не являются — Министерство запрещает им покидать водоемы без разрешения.

Формально The Den («Логово») открыто и для мерфолков, однако контакты с ними редки. Барьер между подводным народом и сухопутным сообществом остается почти непреодолимым.

●  ●  ● дементоры
слепые существа, которые питаются человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями.
Дементоры – парящие существа ростом свыше 3 метров, облачённые в чёрные балахоны. Их кожа сероватая, слизистая, покрытая струпьями, напоминающая кожу утопленника. Под капюшоном отсутствуют черты лица — лишь щелевидный рот, которым они поглощают эмоции и души.

Дементоры питаются положительными эмоциями, оставляя жертву в состоянии отчаяния и страха. Их присутствие вызывает холод, мрак и подавление света. Они притягиваются к сильным эмоциям, особенно к страху, но не различают отдельных людей – лишь их эмоциональное состояние. Подчиняются приказам, если это сулит им доступ к большему количеству «пищи».

  • Магглы и сквибы чувствуют их присутствие, но только волшебники видят дементоров.

  • Дементоры не могут отличить анимага в животной форме от настоящего животного.

  • Их количество растёт в условиях хаоса и страха, что делает их особенно опасными во время войн.

The Den («Логово») видит в дементорах не «непонятых изгоев», а стихийное бедствие и оружие массового поражения. Их политика направлена не на помощь дементорам, а на защиту от них, ликвидацию последствий их действий и полное изгнание из общества любыми доступными средствами. Это единственный случай, когда гуманистические принципы центра уступают место прагматичной и бескомпромиссной борьбе за выживание.

+1


Вы здесь » hp 3rd generation test » happy never after » расы