— Часть I. Вопросы по сюжету и матчасти —
Q: Что это за проект?
» Это ролевая по миру «Гарри Поттера», третье поколение, 2029 год. Война с Волдемортом осталась в прошлом, большинство Пожирателей Смерти убиты или осуждены, а Министерство ведёт политику национального примирения и осторожных реформ. На политической арене формируются две новые силы: партии Ковенант и Конкорд. Общество разделено: одни требуют перемен и сближения с маггловским миром, другие боятся его влияния и настаивают на изоляции ради спасения магии. Молодёжь увлекается маггловской культурой, растёт чёрный рынок техномагических артефактов — до тех пор, пока взрыв одного из них в центре Лондона не приводит к полному запрету подобных разработок. Тем временем учёные бьют тревогу: растёт рождаемость сквибов, сокращаются популяции магических существ. На этом фоне происходят новые, куда более зловещие события: волшебники начинают пропадать. Некоторые возвращаются — без магии и с провалами в памяти. Ходят слухи о ритуале, который способен разделить волшебника и его магию. Но кто за ним стоит — и зачем?
Q: Что такое «Разделение» и кто такие «Разделённые»?
» Так называют волшебников, которых лишили магии. Альтернативное, но менее этичное название таких людей «безмаги». «Разделение» — процедура лишения магии, а также неформальное и неофициальное название того или тех, кто занимается похищениями волшебников и крадёт их магию. Разумеется, никто не знает, стоит за этим целая организация или одиночка, но слово «Разделение» впервые появившееся в жёлтой прессе, быстро перекочевало в народ и звучит даже в стенах аврората.
Q: Когда начались первые исчезновения?
» Точно установить невозможно, так как первые случаи не рассматривались как системные похищения и расследовались по отдельности. Только когда первая жертва похищений была обнаружена без магии, в деле появился мотив и все исчезновения волшебников за последние годы стали рассматриваться как потенциальные кейсы одного и того же дела. По официальным данным в период с 2020 по 2029 год при невыясненных обстоятельствах пропало 32 волшебника, 19 из них вернулись назад без магии.
Q: Что всё это время делает Министерство?
» Первые случаи исчезновений расследовались ДОМПом в штатном режиме. После возвращения первой жертвы без магии дело было передано в аврорат. За всё это время каких-то серьёзных подвижек так и не произошло. В разное время было задержано несколько подозреваемых, но все они рано или поздно были отпущены на волю из-за отсутствия весомых доказательств. Родственники всех пропавших допрашивались, дома обыскивались — всё безрезультатно, каких-либо серьёзных зацепок в деле нет до сих пор. Чтобы отчитаться перед обществом за свою нерезультативность, Министерству пришлось провести ряд кадровых перестановок и громких увольнений. Разумеется, всё это пошатнуло авторитет Министерства, имевшего в благополучные послевоенные годы весьма высокий процент одобрения. Некоторые активисты даже обвиняют Министерство в том, что оно скрывает правду и манипулирует статистикой, чтобы не сеять панику.
Q: Кто занимается расследованием похищений?
» Официально расследованием похищений занимается ДОМП и аврорат, в то время как целители и учёные в Мунго пытаются помочь пострадавшим и понять, как именно у них забрали магию — результаты пока что скудные. Некоторые журналисты проводят свои независимые расследования, обычным людям, собственно, никто не мешает своими силами тоже пытаться выяснить правду.
Q: Кто занимается похищениями?
» Возможно, ситуация прояснится в следующем сюжетном сезоне, но это не точно. В обществе ходят слухи самого разного толка: кто-то косится на сквибов, кто-то - на магических существ, кто-то вспоминает пожирателей, а самые смелые идут ещё дальше, задаваясь вопросом о том, что, может быть, Воландеморт был прав, и магию крадут магглы?
Q: Что происходит с «Разделёнными»?
» Во-первых, у них больше нет магии, даже рандомных неконтролируемых всплесков, как у детей. Однако у разделённых есть одна особенность: они по-прежнему видят то, что скрыто от магглов, — магические локации, артефакты, заклинания сокрытия. Это поддерживает теорию, что магия в них не исчезла окончательно. Никто из них не помнит, как произошло похищение и где они находились всё это время. У некоторых провалы в памяти ещё более обширные, из чего был сделан вывод, что память намеренно зачищали обливиэйтом и не всегда умело. Некоторых преследуют кошмары и странные обрывки воспоминаний во снах. В Мунго было создано специальное отделение для диспансеризации пострадавших. Кто-то находится там стационарно, надеясь, что специалистам удастся вернуть им магию и соглашаясь быть своеобразным «подопытным», кто-то отказывается, предпочитая продолжить жить обычную жизнь, пускай и без магии или ищет решение проблемы самостоятельно.
Q: Можно ли взять «Разделённого» персонажа в игру?
» Да, вы вполне можете взять такого персонажа в игру и это не принуждает вас участвовать в сюжете. Единственное, что нужно учесть: кого-то уровня топовых чиновников, золотого трио и прочих известных личностей и селеб едва ли стали бы похищать, но обговорить такой вариант при большом желании можно.
Q: Есть ли у «Разделённых» что-то общее?
» Разумеется, следствие пыталось выявить какие-то паттерны для выбора жертв, но обнаружить удалось немного: все жертвы похищений - совершеннолетние волшебники. Кроме того, похищения никогда не происходили публично: в какой-то момент люди просто замечали, что человека нет, но свидетелей самого акта найти не удавалось. Похищенные были как магглорожденными, так и чистокровными, происходили из разных социальных слоёв общества.
Q: Можно ли вернуть магию?
» Пытаться и искать способы никто не запрещает, но пока что это не удалось никому. Некоторые теоретики предполагают, что магия не уничтожается бесследно, а переносится в «сосуд» — но никто пока не смог подтвердить это экспериментально.
Q: Что такое техномагия?
» Одно из направлений магического знания. Техномагией называют магические апгрейды маггловских гаджетов и гибридные устройства, работающие на стыке магии и техники. Практикуется преимущественно Патчерами — независимыми подпольными инженерами и энтузиастами. С 1 мая 2026 года создание, разработка и продажа техномагических артефактов официально запрещены.
Q: А если я хочу Арканофон? Или другой техномагический гаджет?
» На старте каждый игрок может выбрать себе 1 техномагический артефакт из нашего списка, патчеры — 3 артефакта. В дальнейшем их можно будет купить в банке или выиграть в форумных активностях. Сюжетно такие артефакты придётся прятать: аврорат пока не обыскивает дома в поисках техномагии, но в людных местах такими устройствами лучше не светить. Пользуйтесь аккуратно, на свой страх и риск.
Q: Можно придумать свой техномагический артефакт?
» Да, на форуме будет действовать патентное бюро. Любой игрок сможет принести туда свою идею для техномагического гаджета. Если идея будет одобрена, ваш гаджет будет добавлен в официальный список, а вам на профиль мы отсыпем носочков за дополнение матчасти. Если ваш персонаж патчер, вы также можете сделать его изобретателем этого гаджета сюжетно.
— Часть II. Организационные вопросы —
Q: Какой у форума рейтинг?
» Форум рассчитан на людей 18+, содержание эпизодов и флудовых тем может быть соответствующим. В личных эпизодах по взаимному согласию можно играть что угодно, в сюжетных квестах мы просим использовать триггер-ворнинги и внимательно относиться друг к другу.
Q: Какие требования к активности?
» Общая политика такова: мы не хотим кошмарить медленных игроков, если вам и вашим соигрокам комфортно в таком темпе. Но если вы хотите твинководить, требования к активности увеличиваются. Мы не шеймим любителей твинков (сами грешны), но мотивируем рассчитывать свои силы. Если у игрока 1 персонаж — с вас 1 пост в три месяца, если есть твинки — просим по 1 посту в месяц с каждого. Требования по активности: 1 сообщение на форуме в неделю.
Q: Какие требования для твинков? Есть ли ограничения?
» Количество твинков в одни руки не ограничено, но учитывайте, что писать придётся по посту в месяц с каждого. Чтобы взять первого твинка, на текущем профиле должен быть 1 пост и 100 сообщений. Для каждого последующего твинка это же требование должно выполняться со всех существующих профилей.
!!! В честь создания теста, каждому игроку можно завести одного твинка без выполнения данного правила. Акция невиданной щедрости действует вплоть до официального открытия форума.
Q: Есть ли ограничения по размеру и оформлению постов?
» Нет, в личных эпизодах вы можете играть и оформлять свой текст, как хотите.
Q: Какие персонажи/расы доступны для регистрации?
» Вы можете играть как каноничными персонажами, так и авторскими. Помимо волшебников в игру принимаются магглы, сквибы, оборотни, вампиры, вейлы, банши и хаги.
Q: Можно ли взять кого-то из основных канонов и не участвовать в сюжете?
» В нашем сюжете нет основных канонов. Вы можете взять персонажем Поттера и играть исключительно личные эпизоды, а можете взять неканона и оказаться в центре событий. Любой персонаж может стать важным для общего сюжета при желании игрока, также как и любой канон может в нём не участвовать.
Q: У моего персонажа есть каноничный партнёр/дети, можно ли изменить этот факт?
» Судьбу каноничных семей решает первый принятый в игру член ячейки общества. АМС форума не навязывает каноничные браки, но отдаёт преимущество хедканонам уже принятых игроков. Все «официальные» персонажи третьего поколения родились и существуют. Если у вашего персонажа есть уже принятые в игру родственники, пожалуйста, синкуйтесь друг с другом.
Q: Могут ли игроки повлиять на развитие сюжета, или история будет идти по готовому скрипту?
» Да, мы планируем сделать сюжет открытым и дать игрокам возможность на него влиять. Разумеется, есть определённая общая канва, но мы оставляем место для форс-мажоров и разных развилок, исходя из результатов квестов, форумных активностей и пожеланий игроков.
Q: Учитываются ли события «Проклятого дитя»?
» Нет.