аластор муди ненавидит три вещи: это тёмные искусства, свою жизнь и самого себя.
от первых он в своё время хлебнул достаточно и словил глубокое отторжение ко всему, что с ними связано: никогда в жизни он не пойдёт за тем, кто с лёгкой руки убивает невинных одной вспышкой авады, какие бы сладкие речи о превосходстве волшебников над маглами он ни говорил. убийца есть убийца.
жизнь – ну она у него никогда не была сладкой. хотя сейчас определённый уровень абсурда всё же перешла. те самые люди, с которыми он когда-то бок о бок служил, теперь спят и видят, как бы упечь его в азкабан, а он сам, подобно крысе, вынужден скрываться от правосудия в подвалах. хотел как лучше – а получилось как всегда.
себя – потому что так до сих пор и не понял, правильный ли выбор сделал в годы войны. давай, бросай всё и вступай в сомнительную незаконную организацию под предводительством человека, когда-то завалившего гриндевальда. веди за собой ни черта не соображающих юнцов, которые точно так же, как и ты, повелись на сказки о добром, светлом и вечном. рискуй своей жизнью ради ничего – чтобы в один день всё рухнуло, и теперь вопрошающие взгляды были направлены не на бородатого старца, а на тебя.
кто виноват и что делать.
боже, если бы аластор сам знал.
отдельно про ремуса люпина
этот щенок – тема для совершенно иного разговора.
из четвёрки оболтусов, примкнувших к ордену в 78 году, то есть буквально сразу после выпуска из школы, он выглядит самым неподходящим человеком. заучка, который никогда дальше своих книжек не смотрел – в бою такого сметут и даже не заметят. ты ему – «постоянная бдительность», а он даже от звука твоего голоса шарахается. хотя задатки определённо есть, и даже какой-то характер временами проглядывается, но мы ему об этом, разумеется, не скажем.
потом аластор оказывается на месте того самого человека, который должен отправить его прямо в пасть врагу, и это вдруг становится неожиданно сложно. ни у того, ни у другого нет иного выбора – ордену нужны глаза и уши в стае грейбека, и тут как будто сам бог велел. и аластор невольно задумывается: ты ж погляди, насколько удачно всё сложилось. как будто кое-кто знал, кого стоит брать к себе в школу, чтобы потом вообще было, кого засылать шпионом в стаю оборотней и те не разорвали его на части при малейшем приближении к лагерю. не будем показывать пальцем, да-да.
многое давалось бы сильно проще, если бы он в самом деле был таким, каким его иногда считают – бесчувственным, повёрнутым на ловле тёмных волшебников и бдительности, будь она неладна.
» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• в этом месте я делаю финт ушами и говорю следующее: у меня нет для вас конкретики, что, как и под чем был муди, когда принимал те или иные решения. потому что в данном случае я бы хотел видеть реакцию именно вашего персонажа, именно то, как ваш муди повёл бы себя в наших реалиях. вот и живите с этим
• очень кратко, собственно, про реалии: на дворе конец 83 и начало 84 года, дамблдор помер в 81ом, волдеморт бесследно исчез одновременно с ним, орден феникса закономерно распался, некоторые из его бывших участников стали членами гражданского сопротивления, возникшего после некоторого пиздеца на мирной демонстрации. медалей никто не выдал, сопротивление властям не нравится, короче говоря всё как обычно.
• внешность можно менять, характер крутить как душе угодно, да-да, вот так вот.
• что касается ремуса – это мой давний хэд и гештальт, я их вижу эдакими наставником-учеником поневоле, которые начали с откровенной неприязни друг к другу, а потом таки привязались друг к другу. очень хочу это играть, да и не только это, но там уже по ходу дела разберёмся. я как раз активненький, деятельный, пишу в районе 4к символов, к чужому стилю письма не привередлив ходить в лоток обучен
• вообще мы просто классненькие, и хотим себе классненького муди, так что приходи, будем любить 